Замечено, что после пары-тройки коктейлей девушке легче установить контакт с противоположным полом. «Молодые женщины, говорят, что им трудно отправиться на рандеву, не выпив перед этим бокал для храбрости». Многие из них настолько привыкли общаться по почте или интернету, что боятся заводить знакомства с противоположным полом и очень нервничают перед встречей лицом к лицу. Многие девушки, которые обычно встречается с парнями на веб-сайтах знакомств, признается: «Встретившись лицом к лицу с парнем, я чувствую себя ужасно неловко и как-то незащищенно. Я увереннее, когда свет слегка приглушен, а рядом стоит бокал вина...»
Отрезвляющие новости
Несмотря на свою браваду, женщины чаще всего оказываются в невыгодном положении после того, как наступает устойчивый эффект от алкоголя. Даже если они выпивают столько же, сколько и мужчины, более высокий процент жировых клеток в женском теле и более низкое содержание воды означают, что она опьянеет быстрее, чем сидящий рядом парень. Статистика свидетельствует: здоровье слабой половины человечества страдает больше, чем сильной.
Вообще, чрезмерное употребление алкоголя - это та область, в которой женщине опасно соревноваться с мужчиной. Выпивка увеличивает риск повышения давления, сердечного приступа и нарушений в работе мозга; также, находясь подшофе, можно найти приключения на свою голову: подхватить венерическую болезнь или нежелательную беременность.
Злоупотребление алкоголем связано с ожирением и лишним весом. И это не удивительно, ведь порция спиртного коктейля содержит 300 ккал. Таким образом, выпивая три дополнительных бокала, ты приплюсовываешь еще 1 ООО калорий к своему ежедневному рациону.
Пить ИЛИ НЕ пить
А как же насчет заголовков, которые кричат о том, что бокал вина полезен для здоровья? Да, действительно, один бокал в день уменьшает риск заболевания коронарной артерии и возникновения диабета. Новое исследование, опубликованное в журнале Nutrition, утверждает, что у дам, которые пьют пиво, выше плотность костей, чем у не употребляющих его. Другое наблюдение разъясняет, что красное вино снижает уровень холестерина и сахара в крови, поэтому используется для лечения атеросклероза, а в горячем виде - простуды.
Сбивают только с толку результаты анализов, опубликованные в журнале Национального института рака (США). Исследователи за 7 лет осмотрели более чем миллион женщин и обнаружили, что регулярное употребление алкоголя увеличивает вероятность заработать рак на 12%.
В заключение, если взвесить все за и против, можно сказать, что медики не готовы запретить женщинам вообще пить, но если ты любишь время от времени расслабиться таким образом, придерживайся правила: один коктейль в день. В целом это считается безопасным.
- 24/02/2011 15:07 - Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой.
- 19/01/2011 17:56 - Романтика спорткаров – Subaru WRX и WRX STI
- 19/01/2011 17:54 - Форекс прогноз и Мерседес С-класса.
- 15/01/2011 03:47 - Встречаем Новый год в Европе
- 15/01/2011 03:46 - Появилось очередное поколение Hyundai Accent (Elanta)




